цвета (рис. 4.106), после чего белой пи
петкой щелкните на квадрате белого
цвета. В некоторых случаях мне также
приходится щелкать черной пипеткой
на квадрате соответствующего цвета.
5. Выбрав инструмент Move, перетащите
корректирующий слой во второе изо
бражение. В результате его цвета будут
откорректированы должным образом,
как показано на рис. 4.107.
Если у вас нет миры Macbeth ColorChecker,
можно обойтись мирой от другого произ
водителя, например компании Kodak.
Многоканальная цветовая
коррекция
Photoshop предлагает просто невероятное
количество способов восстановления фо
тографий. Например, мой опыт фотографа
позволяет мне работать, проводя анало
гии с классической темной комнатой, в
то время как люди, имеющие опыт рабо
ты в сфере допечатной подготовки, при
меняют совершенно другие способы. При
работе над настоящей книгой мне по
счастливилось познакомиться с Крисом
Тарантино (Chris Tarantino), который на
чал работать с Photoshop, имея за плечами
больше 20 лет опыта работы в сфере допе
чатной подготовки.
Когда Крис изучает файл CMYK, он сразу
обращает внимание на оттенки кожи. Как
он объясняет, если с оттенками кожи все
нормально, зритель будет удовлетворен
результатом. Его действия по цветовой
коррекции всегда начинаются с изучения
отдельных цветовых каналов, в результате
чего он получает представление о цветах
изображения. Вместо того чтобы работать
с корректирующими слоями, Крис выпол
няет все необходимые действия с помо
щью команды Apply Image (Внешний ка
нал). Эта команда позволяет смешивать
цветовые каналы в различных пропорциях,
что обеспечивает высокий уровень точнос
ти полученного результата.
В следующем примере Крис откорректи
ровал цвета на фотографии модели, пред
назначенной для размещения в каталоге.
174
Часть II. Коррекция оттенков, выдержки и цвета
Рис. 4.106. Щелчки на квадратах серого и белого
цвета позволяют убрать оттенки, связанные со
смешанным освещением
Рис. 4.107. Применение коррекции к “реальному”
изображению
Используются технологии
uCoz