в палитре Paths, удерживая нажатой кла
вишу <Ctrl> (< >). Вернувшись к па
литре Layers, я щелкнула на нижнем
слое Curves (этот слой затеняет изобра
жение).
6. Выбрав большую белую кисть с мягки
ми краями, я обработала ноги и руки
спортсменки (рис. 10.56). В результате
контуры фигуры были обозначены бо
лее темными оттенками. Сама маска
слоя Curves представлена на рис. 10.57.
Выберите очень большую кисть и обра
ботайте края фигуры.
7. Я воспользовалась кистью меньшего
размера для обработки центральной ча
сти ног на осветляющем слое Curves,
чтобы подчеркнуть контраст между
светлыми и темными частями изобра
жения (рис. 10.58).
Магическое освещение
Конечно же, профессиональные фотогра
фы уделяют немалое внимание освещению
во время съемки, однако вы сможете вос
пользоваться Photoshop для подчеркива
ния освещения, если фотографии необхо
димо придать больше выразительности.
Сияние по краям
На рис. 10.59 и 10.60 представлен один и
тот же отретушированный портрет девуш
ки. Вы видите, насколько сильнее изобра
жение с темной рамкой привлекает внима
ние к лицу девушки?
1. Добавьте новый слой и убедитесь в том,
что работаете в полноэкранном режиме
(рис. 10.61).
2. Нажмите клавишу <D>, чтобы восста
новить стандартные цвета (черный и
белый). Выберите инструмент Gradient,
градиент Foreground to Transparent, а
также уменьшите непрозрачность до
30% (рис. 10.62).
432
Часть IV. Магические улучшения внешности
Рис. 10.57. Обработайте края фигуры очень
большой кистью, чтобы получить более плавные
переходы
Рис. 10.58. Обработка белым цветом маски слоя
позволяет подчеркнуть контуры ног
Предыдущая страница Индекс Следующая страница
Используются технологии uCoz