8. Теперь кожа имеет слишком выраз
ительную текстуру. А ведь разные участ
ки кожи обладают различной тексту
рой, в зависимости от того, насколько
натянутыми они оказываются.
9. Добавьте маску к текстурированному
слою, после чего обработайте ее черной
кистью с непрозрачностью 25%, затро
нув области носа, щек, лба и подбород
ка (рис. 10.36). Работайте аккуратно,
чтобы не удалить всю текстуру.
10. Для того чтобы сбалансировать тексту
рированные и более гладкие области,
выберите команду Filter Noise Add
Noise, укажите значение 3%, установи
те флажок Monochrome и щелкните на
кнопке OK.
После этого Ли осветлил глаза и затемнил
края изображения (подробности — в конце
настоящей главы).
Обработка волос
Вам может понадобиться изменить цвет
волос или согласовать цвет их корней с
цветом концов (рис. 10.37). Шэн Кэнфилд
(Shan Canfield) разработал следующий
423
Глава 10. Магическое и стильное ретуширование изображений
Рис. 10.35. Использование фильтра
Emboss
для имитации текстуры кожи. Группирование и использо
вание режима
Overlay
позволяет повлиять непосредственно на изображение кожи
Рис. 10.36. Модель на фотографии должна выгля
деть безупречно, но не слишком искусственно
Используются технологии
uCoz