8. Теперь кожа имеет слишком выраз
ительную текстуру. А ведь разные участ
ки кожи обладают различной тексту
рой, в зависимости от того, насколько
натянутыми они оказываются.
9. Добавьте маску к текстурированному
слою, после чего обработайте ее черной
кистью с непрозрачностью 25%, затро
нув области носа, щек, лба и подбород
ка (рис. 10.36). Работайте аккуратно,
чтобы не удалить всю текстуру.
10. Для того чтобы сбалансировать тексту
рированные и более гладкие области,
выберите команду Filter Noise Add
Noise, укажите значение 3%, установи
те флажок Monochrome и щелкните на
кнопке OK.
После этого Ли осветлил глаза и затемнил
края изображения (подробности — в конце
настоящей главы).
Обработка волос
Вам может понадобиться изменить цвет
волос или согласовать цвет их корней с
цветом концов (рис. 10.37). Шэн Кэнфилд
(Shan Canfield) разработал следующий
423
Глава 10. Магическое и стильное ретуширование изображений
Рис. 10.35. Использование фильтра
Emboss
для имитации текстуры кожи. Группирование и использо
вание режима
Overlay
позволяет повлиять непосредственно на изображение кожи
Рис. 10.36. Модель на фотографии должна выгля
деть безупречно, но не слишком искусственно
Предыдущая страница Индекс Следующая страница Купить Microsoft SQL Server 2000
Используются технологии uCoz