2. Загрузите набор параметров инстру
ментов или выберите кисть размером 5
пикселей и задайте для нее непрозрач
ность, равную 15%. Выберите стандарт
ные основной и фоновый цвета (чер
ный и белый).
3. Чтобы скрыть изъяны черного цвета
(рис. 10.7), обработайте их белой кис
тью, чтобы получить результаты, пред
ставленные на рис. 10.8. Преимущество
этого метода состоит в том, что исход
ная текстура кожи практически не пре
терпевает никаких изменений.
4. Чтобы скрыть изъяны белого цвета, об
работайте их черной кистью.
5. Чтобы смягчить видимые переходы
между темными и светлыми областями
изображения, воспользуйтесь инстру
ментом Blur или дополнительным сло
ем с режимом наложения Soft Light.
Как объяснил мне Крис: “Все необходи
мые действия по ретушированию теперь
можно выполнить с использованием все
го одного слоя, параметры которого легко
настраиваются, а результаты изменений
всегда можно изменить. Изменение не
прозрачности кисти зависит от конкрет
ного человека и изображения, над кото
рым ему приходится работать. Я пришел
к выводу, что при использовании белой
кисти редко задаю значение непрозрач
ности, превышающее 25%. Однако при
использовании черной кисти значение
непрозрачности может превысить и 90%.
Иногда при обработке черным цветом
очень светлых частей изображения мож
но заметить такой эффект, как появление
слабого серого оттенка. Если это произо
шло, найдите и используйте темный цвет
того же оттенка, как и тот, которым обла
дает обрабатываемая область”.
410
Часть IV. Магические улучшения внешности
Рис. 10.7. Ретуширование рекламных портретов
предполагает работу с отдельными пикселями
Рис. 10.8. Использование дополнительного слоя
с режимом наложения
Soft Light
для удаления от
дельных точек
Предыдущая страница Индекс Следующая страница
Используются технологии uCoz