2. Выбрав верхний слой, представляющий
собой копию исходного фонового, он
выделил фигуры людей с помощью ин
струмента Lasso с небольшим радиусом
растушевки. Обратив выделенную об
ласть, он создал маску слоя, чтобы раз
мытый фон оказался более заметным
(рис. 9.157).
3. Затем Уэйн создал копию маскирован
ного слоя и немного повысил его рез
кость (рис. 9.158). Кроме того, он обра
ботал глаза, шею и цветы, чтобы под
черкнуть их детали.
Визуальное различие между очень размы
тым фоном и изображением пары с повы
шенной резкостью позволяет придать фо
тографии такой вид, как будто она изна
чально была снята с использованием изби
рательного фокуса.
Резюме
Ретуширование портрета — это одна из са
мых сложных задач, с которыми вы можете
столкнуться. Запомните, что вы должны
работать с контрастом, цветами и деталями
изображения. Прежде чем мы перейдем
к изучению материала главы 10 “Магичес
кое и стильное ретуширование изображе
ний”, я хочу дать вам еще один совет. При
обработке лица человека попробуйте
взглянуть на процесс ретуширования гла
зами его матери. Если ретуширование бу
дет слишком очевидно, она это заметит и,
скорее всего, ей это не понравится. Если
мать заметит ретуширование и не сможет
признать своих сына или дочь на фотогра
фии, вы явно перестарались.
404
Часть IV. Магические улучшения внешности
Рис. 9.158. Повышение резкости копии слоя позволяет изменить
ее параметры в дальнейшем
Предыдущая страница Индекс Следующая страница
Используются технологии uCoz