Подобных результатов можно достичь,
воспользовавшись описанным ниже при
емом. На рис. 9.152 представлено исходное
изображение, а на рис. 9.153 — его вариант
с откорректированным фокусом.
ch9_standing_model.jpg
1. Создайте копию фонового слоя.
2. Примените фильтр Gaussian Blur с боль
шим значением радиуса (для начала
можно задать значение, равное 20 пик
селям).
3. Добавьте маску к размытому слою, пос
ле чего воспользуйтесь инструментом
Gradient для добавления перехода от
черного к белому, чтобы определить по
ложение фокуса. В данном случае в фо
кусе должно находиться лицо девушки,
а нижняя часть изображения должна
быть размытой (рис. 9.154).
4. Если в этом есть необходимость, полу
ченный эффект можно подчеркнуть,
повторно применив фильтр Gaussian
Blur. Для добавления зернистости мож
но воспользоваться корректирующим
слоем Overlay, о чем уже рассказыва
лось в настоящей главе.
Изменение фокусировки
изображения
Следует отметить, что возможности Photo
shop, конечно же, ограничены; если изо
бражение настолько расфокусировано, что
вы не в состоянии узнать запечатленных на
нем людей, ни одна программа не поможет
вам получить полностью сфокусированное
изображение. Вместо того чтобы пытаться
повысить четкость размытого изображе
ния, попробуйте еще больше расфокусиро
вать второстепенные части изображения.
Благодаря этому наши глаза будут воспри
нимать остальные части изображения как
четкие.
На рис. 9.155 представлена фотография,
полученная с помощью цифрового фото
аппарата “мыльницы”, который сфокуси
ровался не на людях, а на деревьях, распо
402
Часть IV. Магические улучшения внешности
Рис. 9.153. Конечное изображение
ПОСЛЕ
Рис. 9.154. Обработка маски слоя с помощью ин
струмента
Gradient
позволяет определить, ка
кие именно части изображения должны нахо
диться в фокусе
Предыдущая страница Индекс Следующая страница Купить Windows Vista
Используются технологии uCoz