Не нужно слишком осветлять глаз, по
скольку необходимо сохранить баланс
оттенков (рис. 9.91).
5. Примените инструмент Dodge к друго
му глазу, чтобы сбалансировать освет
ление белков глаз.
6. Работая с тем же слоем с изображением
глаз, выберите инструмент Burn, для
параметра Exposure которого задайте
значение 10%, а для Range — опцию
Shadows (Темные тона).
7. Используя кисть того же размера, что и
край глаза, который вы хотите обрабо
тать, аккуратно обведите края глаза,
как показано на рис. 9.92.
8. Аккуратно обработайте таким образом
и другой глаз.
9. Если ретуширование стало слишком
заметным, удалите соответствующие
области и повторите попытку или же
уменьшите непрозрачность слоя для по
лучения нужного эффекта.
380
Часть IV. Магические улучшения внешности
Рис. 9.91. Если перестараться с осветлением или
затемнением глаз, то им можно придать совер
шенно безжизненный вид
Рис. 9.90. Работая со слоем с изображением глаз,
используйте инструмент
Dodge
для аккуратного
осветления белков глаз. В данном примере левый
глаз был обработан, а правый оставлен в исход
ном состоянии
Предостережение
Применяя инструменты Dodge и Burn,
используйте небольшое значение па
раметра Exposure (5–10%) и работайте очень
медленно. Стандартное значение 50% приве
дет к тем же результатам, что и тонкая коррек
тировка с помощью молотка.
Рис. 9.92. Используйте инструмент
Burn
, чтобы
аккуратно обвести глаз
Предыдущая страница Индекс Следующая страница
Используются технологии uCoz