настолько контрастно по сравнению с ее
светлой кожей, что просто не может не
привлечь ваше внимание. А теперь посмо
трите на рис. 9.14 — ваше внимание навер
няка привлечет лицо девушки. Удалив чер
ную завязку, мне удалось придать портрету
очень привлекательный внешний вид.
В подавляющем большинстве случаев уда
ление лишних объектов подразумевает со
здание копии фонового слоя, а также ис
пользование инструментов Clone Stamp,
Healing Brush и Patch для удаления различ
ных дефектов (о чем мы подробно говори
ли в главе 6 “Восстановление поврежден
ных фотографий” и в главе 7 “Перекомпо
новка и воссоздание портретов”).
Обработка контуров
Второй шаг в ретушировании портрета со
стоит в том, что вам необходимо внима
тельно изучить контуры человека, чтобы
понять, какие именно элементы нарушают
плавность линий. При этом прежде всего
следует обращать внимание на такие эле
менты, как выбившиеся пряди волос, неес
тественное положение рук или плеч, изги
бы на одежде, слишком широкие головы,
двойные подбородки, а также неровности
кожи на руках пожилых людей.
Цифровая швея
При фотографировании людей очень часто
получается так, что на одежде появляются
складки. На рис. 9.15 представлена студий
ная фотография вашей покорной слуги.
Как только я увидела фотографию, то сра
зу задала себе вопрос, почему карманы от
топырены и куда пропала моя талия. У ме
ня не было ни малейшего желания мирить
ся с подобным положением вещей. На
рис. 9.16 представлен отретушированный
вариант фотографии; при этом я также не
много подтянула свое лицо. Для того что
бы откорректировать одежду, выполните
следующие шаги.
349
Глава 9. Ретуширование портретов
Рис. 9.13. Черная завязка отвлекает внимание от
лица девушки
Рис. 9.14. После удаления черной завязки портрет
смотрится значительно лучше
Предыдущая страница Индекс Следующая страница Обеление контрафактного ПО
Используются технологии uCoz