ченные элементы на коже девочки, как
показано на рис. 5.54. Если вы немного
“перестарались”, нажмите клавишу
<X>, чтобы выбрать черный цвет кис
ти, после чего снова обработайте эту
область изображения. Отображайте и
скрывайте слой с размытым изображе
нием, чтобы понять, какие важные де
тали изображения обязательно должны
быть видны, а какие области требуют
дополнительного маскирования. Ис
пользуйте кисть черного цвета для об
работки тех частей маски, в которых
исходное изображение должно “про
ступать”, а кисть белого цвета — для об
работки тех частей маски, в которых
необходимо скрыть фактуру. Особое
внимание уделите областям изображе
ния с высокой контрастностью.
4. Увеличение контраста в области глаз,
рта и волос девочки позволит привлечь
внимание к глазам и отвлечь от неваж
ных элементов изображения. Как пока
зано на рис. 5.55, я повысила контраст с
помощью корректирующего слоя Levels.
5. Залейте корректирующий слой Levels
черным цветом и используйте неболь
шую кисть черного цвета с мягкими
краями на маске слоя, чтобы обвести
контуры глаз, рта и волос. В результате
вы повысите контраст изображения,
как показано на рис. 5.56.
204
Часть III. Важные приемы восстановления, реставрации и перекомпоновки
Рис. 5.54. Размытость кожи может быть закра
шена черным на маске слоя
Рис. 5.55. Повысив контраст, можно привлечь
внимание к лицу ребенка. Начните с глобального
изменения контраста
Рис. 5.56. Рисование на маске слоя повышает кон
траст наиболее важных элементов изображения
Предыдущая страница Индекс Следующая страница Пробные программы (Shareware)
Используются технологии uCoz