со специальными слоями восстановления
для получения окончательных результатов.
Поскольку каждое изображение уникаль
но, а возможных вариантов фактур сущес
твует огромное количество, единого уни
версального способа решения проблемы
не существует. На рис. 5.50 приведено ис
ходное отсканированное изображение, а
на рис. 5.51 — его исправленный вариант.
ch5_texture.jpg
1. Скопируйте исходный слой и примени
те фильтр Guassian Blur с большим зна
чением радиуса с целью размыть изо
бражение таким образом, чтобы исчез
ла фактура бумаги (рис. 5.52).
2. Добавьте маску слоя и используйте чер
ную кисть с мягкими краями с непро
зрачностью 50–75%, чтобы закрыть на
иболее важные части изображения. На
рис. 5.53 я зарисовала черным лицо де
вочки, а также ее свитер, оставив не
представляющий особой важности фон
размытым.
3. Вы можете перейти от исходной к раз
мытой версии изображения, используя
инструмент Brush белого цвета с малым
значением непрозрачности в темных
областях маски. В этом примере я ис
пользовала значение непрозрачности
20%, чтобы зарисовать некоторые смяг
203
Глава 5. Удаление пыли, влаги и фактуры
Рис. 5.51. Конечное изображение
ПОСЛЕ
Рис. 5.52. Размытие фактуры
Рис. 5.53. Рисование на маске для сокрытия раз
мытия на лице девочки
Предыдущая страница Индекс Следующая страница
Используются технологии uCoz