методов: расположите отпечаток на
плоской поверхности под углом. По
экспериментируйте с углами, пока не
получите такой результат, на котором
фактура бумаги будет проступать мень
ше всего. Это оказывается очень удобно
при работе с изображениями, для кото
рых характерны проблемы со слоем се
ребра или другие дефекты (рис. 5.44).
Как видно на фотографии слева, тре
щина вдоль лица мальчика достаточно
заметна; около ноги можно заметить
небольшое повреждение серебряного
покрытия. Справа представлена фото
графия, на которой это повреждение
просто бросается в глаза, однако тре
щина вдоль лица мальчика практичес
ки незаметна. На рис. 5.45 показано,
как именно я располагала оригинал при
сканировании: сначала я отсканирова
ла изображение при его стандартной
ориентации, а затем повернула на 90
°
и отсканировала повторно, при этом
не изменяя никаких настроек сканера.
В конечном итоге, скомбинировав два
варианта изображения, я получила
окончательный вариант, представлен
ный на рис. 5.46.
200
Часть III. Важные приемы восстановления, реставрации и перекомпоновки
Рис. 5.43. Небольшой наклон оригинала позволяет
значительно уменьшить отражения
Рис. 5.42. Уменьшение размеров изображения в три раза с помощью команды
Image Size
позволяет
практически убрать фактуру
Исходное изображение
Предыдущая страница Индекс Следующая страница Легализация контрафактного ПО
Используются технологии uCoz