Как видно на рис. 4.108, оттенок кожи
слишком красноват, а одежда теряется на
общем фоне. После проведения цветовой
коррекции лицо модели стало намного яс
нее, а цвет кофты заметно изменился, как
видно из рис. 4.109.
Крис всегда начинает с оттенков кожи, и
после изучения четырех каналов (рис. 4.110)
он пришел к выводу, что пурпурный канал
слишком темный; кроме того, ему недо
стает деталей. Однако голубой канал со
держит все необходимые сведения, кото
рые могут быть добавлены и к пурпурному
каналу.
Затем Крис выбрал команду Image Apply
Image и, как видно на рис. 4.111, добавил
25% голубого канала к пурпурному. Доста
точно интересен тот факт, что он исполь
зовал пурпурный канал для маскирования
самого себя, после чего канал был инвер
тирован. Поскольку изначально пурпур
ный канал был темным, теперь он стал
светлым, а сведения из голубого канала
позволили добавить недостающие эле
менты лица.
Используя лучший канал для замены сла
бого, Крис быстро выполняет цветовую
коррекцию и восстанавливает сведения обо
всех оттенках в изображении (рис. 4.112).
Резюме
Важность хороших оттенков (приятных
оттенков) переоценить практически не
возможно. Применяя приемы, описанные
в настоящей главе, к собственным изо
бражениям, вы сможете получить больше
опыта, чем после прочтения десятка книг.
Поэтому откройте несколько изображений
и попробуйте увидеть цвет, а затем удалить
и восстановить его — это очень важные
задачи.
177
Глава 4. Работа с цветом
Предыдущая страница Индекс Следующая страница Легальные программы
Используются технологии uCoz