Совет
Иногда намного проще начать с самого
начала. Если при работе с корректирующими
слоями вам не нравится, как проходит процесс
коррекции, вы можете сразу вернуться к ис
ходному изображению, нажав клавишу <Alt>
(<Option>), чтобы превратить кнопку
Cancel в Reset.
Коррекция цветовой
температуры
Как уже отмечалось выше, чрезмерные от
тенки могут возникать в том случае, если
вы использовали фотопленку, цветовая
температура которой не соответствовала
цветовой температуре, характерной для ус
ловий съемки. Например, применение
пленки, предназначенной для использова
ния в солнечный день, в помещении при
ведет к получению изображений, в кото
рых будут преобладать зеленые и оранже
вые тона. Наши глаза не видят цветовую
температуру, поскольку всегда автоматиче
ски подстраиваются под текущие условия
освещенности, в то время как все несоот
ветствия цветовых температур сразу отра
жаются на фотопленке. В следующем при
мере я сделала снимок в одном из музеев
в Англии. У меня была только пленка для
дневного света, а в музее использовались
флуоресцентные лампы. В результате я по
лучила изображение с преобладанием зе
леных оттенков (рис. 4.92). Выполнив не
сколько операций в Photoshop, я смогла
изменить цветовую температуру изобра
жения, получив вполне приемлемый ре
зультат (рис. 4.93). Очень полезный метод
коррекции состоит в компенсации неже
168
Часть II. Коррекция оттенков, выдержки и цвета
Рис. 4.92. Исходное изображение
Рис. 4.91. Перемещение среднего ползунка влево
позволяет осветлить изображение
ДО
Предыдущая страница Индекс Следующая страница Фотостудия Мириада - студийная съемка
Используются технологии uCoz