грязи и пыли. Обработанный вариант того
же изображения представлен на рис. 4.83.
ch4_soccerteam.jpg
1. Откройте проблемное изображение и
добавьте корректирующий слой Levels.
2. Выберите красный канал (<Ctrl+1>
(< +1>)) и переместите черный и бе
лый ползунки к тем частям гистограм
мы, в которых начинаются основные
сведения об изображении (рис. 4.84).
3. Выберите зеленый канал (<Ctrl+2>
(< +2>)) и переместите черный и бе
лый ползунки к тем частям гистограм
мы, в которых начинаются основные
сведения об изображении (рис. 4.85).
Выполните эти же действия при работе
с синим каналом (<Ctrl+3> (< +3>)).
4. Если изображение необходимо затем
нить или осветлить, перейдите к компо
зитному каналу (<Ctrl+~> (< +~>)),
после чего переместите средний ползу
нок влево, чтобы осветлить изображе
ние, или вправо — чтобы затемнить его
(рис. 4.86).
Сильная цветовая коррекция
с помощью команды Levels
Я очень надеюсь на то, что вам никогда не
придется работать с настолько плохо вы
глядящими изображениями, как показано
на рис. 4.87. Исходная пленка была плохо
обработана, а затем плохо хранилась, что
привело к очень темному изображению с
избытком зеленого. В данном случае нам
необходимо восстановить баланс цветов и
получить такой вариант изображения, как
показано на рис. 4.88.
Как уже отмечалось раньше, идентифика
ция цвета — первый шаг в процессе коррек
ции цветов. В данном случае вам не надо ог
раничиваться только проблемой зеленого;
166
Часть II. Коррекция оттенков, выдержки и цвета
Рис. 4.87. Исходное изображение
Рис. 4.88. Конечное изображение
Рис. 4.86. Затемнение изображения благодаря пе
ремещению среднего ползунка вправо
ДО
ПОСЛЕ
Предыдущая страница Индекс Следующая страница защита интеллектуальной собственности
Используются технологии uCoz