6. Я отобразила кривую для синего (по
скольку синий цвет является дополняю
щим по отношению к желтому) и пере
тащила ее вверх, чтобы убрать желтый
оттенок. После этого я поработала
с кривой для зеленого. Хотя внесенные
мной изменения могут показаться слиш
ком радикальными, благодаря маске
слоя полученный эффект оказался до
статочно сбалансированным, как пока
зано на рис. 4.81.
7. И наконец, чтобы подчеркнуть полу
ченный эффект, я выбрала режим нало
жения Multiply. Обратите внимание,
что изменение режима наложения не
является необходимым абсолютно во
всех случаях.
Устранение серьезных
проблем с цветопередачей
Задачи по коррекции цветов могут ока
заться как совсем легкими, так и очень
трудными. Иногда коррекция цветов в
очень сильно поврежденном изображении
кажется неосуществимой задачей. В насто
ящем разделе мы поговорим о том, как
можно достаточно легко решить самые
сложные задачи по коррекции цветов.
Иногда изображение оказывается настоль
ко темным и потерявшим исходные цвета,
что сразу понять, какие именно действия
по его коррекции следует предпринять, до
статочно сложно. С чем необходимо сна
чала поработать, с насыщенностью или же
с определенным оттенком? Единого ре
шения, применимого ко всем возможным
164
Часть II. Коррекция оттенков, выдержки и цвета
Рис. 4.81. Я поработала с кривыми для зеленого и синего, чтобы убрать желтый от
тенок, после чего выбрала режим наложения
Multiply
Предыдущая страница Индекс Следующая страница корпоративное лицензирование, недорогие программы
Используются технологии uCoz