преобразование. Лишних преобразований
между цветовыми режимами следует избе
гать, чтобы уменьшить вероятность воз
никновения тех или иных ошибок. Однако
существует метод, позволяющий выпол
нять коррекцию цветов в режиме CMYK,
а в итоге получить изображение RGB, при
чем без каких либо потерь в качестве. На
рис. 4.65 представлен исходный портрет,
полученный с помощью фотоаппарата
Nikon D1x и сохраненный в виде файла
RGB. На рис. 4.66 представлен результат
коррекции цветов в режиме CMYK, вы
полненной без преобразования цветового
режима исходного файла.
В настоящем примере оттенок кожи слиш
ком желтый, на что и указывают значения
в палитре Info (рис. 4.67). Значение жел
того на 50% превышает значение пурпур
ного.
1. Выберите команду Image Duplicate,
а затем команду Image Mode CMYK.
Работая с копией исходного файла, я
отобразила кривую для желтого цвета
и добавила к ней точку, щелкнув на щеке
женщины, удерживая нажатой клавишу
<Ctrl> (< >). Затем я перетащила по
лученную точку вниз, чтобы уменьшить
желтый оттенок (рис. 4.68).
2. Затем я вернулась к кривой для компо
зитного канала CMYK, чтобы немного
увеличить экспозицию изображения,
как показано на рис. 4.69. Поскольку
перетаскивание корректирующих слоев
157
Глава 4. Работа с цветом
Рис. 4.65. Исходное изображение
Рис. 4.66. Конечное изображение
ДО
ПОСЛЕ
Рис. 4.67. Палитра
Info
указывает на то, что
оттенок кожи слишком желтый
Используются технологии
uCoz