преобразование. Лишних преобразований
между цветовыми режимами следует избе
гать, чтобы уменьшить вероятность воз
никновения тех или иных ошибок. Однако
существует метод, позволяющий выпол
нять коррекцию цветов в режиме CMYK,
а в итоге получить изображение RGB, при
чем без каких либо потерь в качестве. На
рис. 4.65 представлен исходный портрет,
полученный с помощью фотоаппарата
Nikon D1x и сохраненный в виде файла
RGB. На рис. 4.66 представлен результат
коррекции цветов в режиме CMYK, вы
полненной без преобразования цветового
режима исходного файла.
В настоящем примере оттенок кожи слиш
ком желтый, на что и указывают значения
в палитре Info (рис. 4.67). Значение жел
того на 50% превышает значение пурпур
ного.
1. Выберите команду Image Duplicate,
а затем команду Image Mode CMYK.
Работая с копией исходного файла, я
отобразила кривую для желтого цвета
и добавила к ней точку, щелкнув на щеке
женщины, удерживая нажатой клавишу
<Ctrl> (< >). Затем я перетащила по
лученную точку вниз, чтобы уменьшить
желтый оттенок (рис. 4.68).
2. Затем я вернулась к кривой для компо
зитного канала CMYK, чтобы немного
увеличить экспозицию изображения,
как показано на рис. 4.69. Поскольку
перетаскивание корректирующих слоев
157
Глава 4. Работа с цветом
Рис. 4.65. Исходное изображение
Рис. 4.66. Конечное изображение
ДО
ПОСЛЕ
Рис. 4.67. Палитра
Info
указывает на то, что
оттенок кожи слишком желтый
Предыдущая страница Индекс Следующая страница свадебная фотография
Используются технологии uCoz