коже (одна точка на щеке, а вторая — на
шее), как показано на рис. 4.61. Причи
на, по которой я выбрала шею, состоит
в том, что на нее никогда не наносится
макияж.
2. Добавьте корректирующий слой Curves
и щелкните на первой контрольной
точке белой пипеткой. В результате вы
определите нейтральное значение и смо
жете выбрать точку белого, оптимально
подходящую для печати (рис. 4.62).
3. Обратившись к палитре Info, я проана
лизировала значения в точках #2 и #3 и
пришла к выводу, что оттенки кожи со
держат слишком много желтого, однако
в них практически отсутствует пурпур
ный. Чтобы откорректировать оттенок
кожи, вам придется немного порабо
тать с кривыми. В настоящем случае я
начала с кривой желтого, навела указа
тель мыши на нужную область изобра
жения, нажала клавишу <Ctrl> (< >) и
щелкнула, чтобы добавить к кривой со
ответствующую точку (рис. 4.63).
4. Переместив кривую желтого вниз, я
уменьшила присутствие этого цвета
в изображении, а переместив кривую
пурпурного вверх, я увеличила значе
ние пурпурного и убрала зеленый отте
нок, благодаря чему кожа женщины
стала выглядеть намного естественнее.
5. И наконец, я осветлила изображение,
тем самым увеличив экспозицию, рабо
тая с композитным каналом CMYK
(рис. 4.64).
Совет
При открытом диалоговом окне Curves
щелкните, удерживая нажатой клавишу <Ctrl>
(< >), на области, которую хотите изменить,
чтобы добавить маркер к кривой. Вы сможете
перемещать этот маркер с помощью мыши
или клавиш со стрелками. Для перемещения
между точками можно использовать комбина
цию клавиш <Ctrl+Tab> (< +Tab>).
Совместное использование CMYK
и RGB
Сканеры и цифровые фотоаппараты рабо
тают в режиме RGB; поэтому подавляю
щее число цифровых изображений, с кото
рыми вам приходится иметь дело, находят
ся именно в этом режиме. Как уже отмеча
лось раньше, наиболее хорошо известны
значения различных цветовых компонен
тов, соответствующих оттенкам кожи, ко
торые указываются для режима CMYK.
Коррекция цвета в режиме CMYK предос
тавляет вам дополнительный контроль над
изменениями параметров пластины цвета,
а при работе с оттенками кожи еще и над
параметрами пластины голубого цвета,
благодаря чему коже человека можно при
дать просто восхитительный естественный
оттенок. Я настоятельно не рекомендую
вам преобразовывать изображение RGB
в режим CMYK, а затем, после выполнения
коррекции цветов, проводить обратное
156
Часть II. Коррекция оттенков, выдержки и цвета
Рис. 4.64. Окончательная коррекция экспозиции
при работе с композитным каналом
Предыдущая страница Индекс Следующая страница защита интелектуальной собственности
Используются технологии uCoz