Использование инструмента Gradient
при выбранном черно белом градиенте
для создания маски слоя позволило
предотвратить изменение насыщеннос
ти в области лица (рис. 4.44).
Использование команды Curves
при работе с каналом яркости
В подавляющем большинстве случаев ис
пользование пипеток в диалоговом окне
Levels или Curves позволяет достичь заме
чательных результатов при необходимос
ти убрать оттенок или откорректировать
контраст изображения. Однако, как это
очень часто случается даже с очень хоро
шими средствами, при их использовании
насыщенность цветов изображения может
значительно увеличиться. Чтобы избе
жать подобных неприятностей, попро
буйте воспользоваться преимуществами
комбинации корректирующего слоя Levels
и Curves и режима наложения Luminosity
(рис. 4.45 и 4.46).
ch4_flowerpot.jpg
1. Я использовала черную, белую и серую
пипетки диалогового окна Curves, ра
ботая с областями изображения, обоз
наченными на рис. 4.47, а также уве
личила экспозицию, подняв кривую.
В результате насыщенность в некоторых
частях изображения оказалась слишком
высокой.
2. Выбор для корректирующего слоя
Curves режима наложения Luminosity
позволяет убрать ненужную насыщен
ность и сохранить нейтральные оттенки
без изменений (рис. 4.48). Чтобы увидеть
различия, переключайтесь между режи
мами наложения Luminosity и Normal.
147
Глава 4. Работа с цветом
Рис. 4.44. Воспользуйтесь преимуществами маски
слоя, чтобы получить контроль над областью, в
которую вносятся изменения
Рис. 4.45. Исходное изображение
Рис. 4.46. Конечное изображение
ДО
ПОСЛЕ
Предыдущая страница Индекс Следующая страница
Используются технологии uCoz