экспериментировать до тех пор, пока
не найдете наиболее подходящие точки
нейтрального цвета. Каждый щелчок
пипеткой может значительно отразить
ся на внешнем виде изображения.
3. Щелкните на средней пипетке, а затем
щелкните ей на затененной области
здания (рис. 4.32). Как вы могли дога
даться, затененная часть белого здания
обладает серым цветом, поэтому это
очень неплохой способ нахождения
средних оттенков в изображении.
4. При работе со многими изображения
ми коррекции точек белого и средних
оттенков оказывается вполне достаточ
но для получения приемлемых резуль
татов. Однако при работе с настоящим
изображением я также использовала и
черную пипетку, которой щелкнула на
небольшом черном окне для определе
ния новой точки черного (рис. 4.33).
5. После определения черных и белых то
чек еще раз изучите изображение. Если
оно оказывается слишком темным,
перетащите средний ползунок серого
цвета влево, а если изображение слиш
ком светлое, перетащите этот ползунок
вправо.
Последовательная коррекция цветов
с помощью команды Levels
Очень часто фотографии, полученные в од
но и то же время, характеризуются одними
и теми же недостатками. Независимо от
141
Глава 4. Работа с цветом
Рис. 4.32. Использование серой пипетки в диалоговом окне
Levels
для определения средних оттенков
в изображении с целью удаления общего оттенка изображения
Совет
Нажмите клавишу <Alt> (<Option>), од
новременно щелкните на белом ползунке
и перетащите его влево, как показано на
рис. 4.31. Photoshop немедленно укажет, где
именно в изображении находится точка бело
го. В данном случае я игнорировала яркие от
тенки, соответствующие крестам на куполах
собора. Этим же методом можно воспользо
ваться и при определении положения точки
черного.
Предыдущая страница Индекс Следующая страница Легально Microsoft Office
Используются технологии uCoz