Levels, поскольку соответствующее ди
алоговое окно обладает меньшими раз
мерами, а значит, я могу видеть боль
шую часть изображения. Щелкните на
кнопке Options для отображения диа
логового окна Auto Color Correction
Options. Изменения в изображении
должны быть заметны сразу же после
того, как диалоговое окно отобразится
на экране, однако это не очень удачный
результат, как показано на рис. 4.25.
Изображение оказалось слишком конт
растным и обладает синим оттенком.
3. Попробуйте выбрать другие параметры.
При работе с настоящим изображением
наиболее эффективной оказалась ком
бинация переключателя Enhance Per
Channel Contrast и флажка Snap Neutral
Midtones. Поскольку заданные по
умолчанию значения параметров “от
сечения” цветов слишком высокие, я
изменила их на 0,20%, что позволило
уменьшить яркие оттенки на лацканах
пиджака, но при этом сохранить все де
тали в изображении (рис. 4.26).
4. Щелкните на кнопке OK, чтобы под
твердить изменения, после чего щелк
ните на кнопке OK в диалоговом окне
Levels, чтобы подтвердить внесение из
менений в изображение. Сравните два
варианта изображения, скрывая и отоб
ражая корректирующий слой.
Объяснение того, как работают средства
Auto Color Correction, требует намного боль
ше времени, чем их применение на прак
тике для получения хороших результатов.
Коррекция цветов
с помощью
команды Levels
Работая с пипетками в диалоговых окнах
Levels и Curves для идентификации одной,
двух и трех нейтральных частей белого, се
рого или черного цвета, вы сможете уда
лить практически любые ненужные оттен
ки. На рис. 4.27 показана сцена, получен
ная с помощью цифрового фотоаппарата
Nikon D100 поздним вечером в столице
Финляндии — городе Хельсинки. Вы вряд
ли можете предположить, откуда именно
получена фотография, однако знайте, что
сфотографированное здание на самом деле
белое. После нескольких щелчков в диало
говом окне Levels вам наверняка удастся
восстановить белоснежный цвет фасада
здания, как показано на рис. 4.28. Пожа
луйста, обратите внимание, что появив
шийся оттенок — это не типичный недо
статок всех фотоаппаратов Nikon, а скорее
моя ошибка, поскольку при съемке я не
только задала неверные значения парамет
ров фотоаппарата, но и выбрала неподхо
дящее время для съемки.
ch4_finland.jpg
138
Часть II. Коррекция оттенков, выдержки и цвета
Рис. 4.26. Изменение параметров коррекции цветов
позволяет получить более приемлемые результаты
Предыдущая страница Индекс Следующая страница
Используются технологии uCoz