Начните с того, что уменьшите значение
для теней до 0, а затем, используя клавиши
со стрелками, постепенно увеличивайте
его с шагом 0,01%. Внимательно наблю
дайте за областями теней и ярких оттенков
в изображении; значения, меньшие, чем
заданные по умолчанию, позволяют полу
чить гораздо более приятно выглядящие
тени и яркие оттенки (при этом последние
будут ярко белыми).
По умолчанию средние оттенки соответ
ствуют безупречному нейтральному серо
му цвету, однако при работе с определен
ными изображениями этот вариант может
оказаться далеко не самым оптимальным.
Вы сможете легко изменить значение со
ответствующего параметра, причем, как и
в случае других параметров, сделать это
можно в интерактивном режиме.
На фотографии, представленной на
рис. 4.18, модель автомобиля выглядит до
статочно невыразительно, а также из за
того, что она освещена обычной лампой
накаливания, изображение в целом выгля
дит желтым. Подбор средних оттенков по
зволяет устранить эти проблемы.
ch4_bluecar.jpg
1. Добавьте корректирующий слой Levels
и щелкните на кнопке Options, чтобы
отобразить диалоговое окно Auto Color
Correction Options, в котором будут за
даны параметры, описанные выше.
2. Для уменьшения желтого оттенка я
щелкнула на образце цвета, соответ
ствующем средним оттенкам, после че
го для красного и зеленого цветов оста
вила значение 128, а значение для сине
го увеличила на 20 (рис. 4.19) (при этом
я работала со значениями RGB).
3. Того же результата можно достичь, пе
ретаскивая курсор в окне Color Picker.
Внимательно следите за изображением,
чтобы оценить эффект. В данном случае
мне удалось не только убрать желтый
оттенок, но и придать синему еще более
насыщенный оттенок.
135
Глава 4. Работа с цветом
Рис. 4.18. Заданные по умолчанию средние оттен
ки могут оказаться не очень удачными
Рис. 4.19. Настройка значений средних оттенков
благодаря изменению значения синего
Предыдущая страница Индекс Следующая страница решение проблем с нелицензионными программами
Используются технологии uCoz