Начните с того, что уменьшите значение
для теней до 0, а затем, используя клавиши
со стрелками, постепенно увеличивайте
его с шагом 0,01%. Внимательно наблю
дайте за областями теней и ярких оттенков
в изображении; значения, меньшие, чем
заданные по умолчанию, позволяют полу
чить гораздо более приятно выглядящие
тени и яркие оттенки (при этом последние
будут ярко белыми).
По умолчанию средние оттенки соответ
ствуют безупречному нейтральному серо
му цвету, однако при работе с определен
ными изображениями этот вариант может
оказаться далеко не самым оптимальным.
Вы сможете легко изменить значение со
ответствующего параметра, причем, как и
в случае других параметров, сделать это
можно в интерактивном режиме.
На фотографии, представленной на
рис. 4.18, модель автомобиля выглядит до
статочно невыразительно, а также из за
того, что она освещена обычной лампой
накаливания, изображение в целом выгля
дит желтым. Подбор средних оттенков по
зволяет устранить эти проблемы.
ch4_bluecar.jpg
1. Добавьте корректирующий слой Levels
и щелкните на кнопке Options, чтобы
отобразить диалоговое окно Auto Color
Correction Options, в котором будут за
даны параметры, описанные выше.
2. Для уменьшения желтого оттенка я
щелкнула на образце цвета, соответ
ствующем средним оттенкам, после че
го для красного и зеленого цветов оста
вила значение 128, а значение для сине
го увеличила на 20 (рис. 4.19) (при этом
я работала со значениями RGB).
3. Того же результата можно достичь, пе
ретаскивая курсор в окне Color Picker.
Внимательно следите за изображением,
чтобы оценить эффект. В данном случае
мне удалось не только убрать желтый
оттенок, но и придать синему еще более
насыщенный оттенок.
135
Глава 4. Работа с цветом
Рис. 4.18. Заданные по умолчанию средние оттен
ки могут оказаться не очень удачными
Рис. 4.19. Настройка значений средних оттенков
благодаря изменению значения синего
Используются технологии
uCoz