Комбинация съемки в полдень (когда цве
товая температура характеризуется наибо
лее сильным синим компонентом), а также
сине зеленого оттенка от света, проходя
щего через крону дерева, привела к тому,
что кожа людей смотрится очень “холод
но”. На рис. 4.13 показано то же самое изо
бражение, к которому я применила кор
ректирующий слой Color Balance. Кожа
людей теперь кажется менее зеленой; ее
оттенок сместился к красному цвету, а бе
лые рубашки выглядят действительно бе
лыми. Также обратите внимание на то, что
трава стала менее зеленой. Однако это не
представляет серьезной проблемы, по
скольку главным объектом на фотографии
является группа людей, а не трава. В дан
ном случае самое важное — подобрать пра
вильный оттенок кожи.
ch4_group.jpg
1. Проверьте параметры изображения с по
мощью инструмента Eyedropper и пали
тры Info. Обратите внимание на то, на
сколько велико значение синего ком
понента для белой точки, а также на
то, что кожа слишком зеленая и синяя
(рис. 4.14). Белые рубашки содержат
много синего компонента, поскольку
белый цвет больше отражает света, что
обеспечивает большие значения ком
понентов.
2. Добавьте корректирующий слой Color
Balance.
3. Всегда начинайте процесс цветовой
коррекции с наиболее важных частей
изображения. В данном случае оттенок
кожи намного важнее, чем цвет рубаш
ки. Выберите переключатель Midtones
и увеличьте степень пурпурного (чтобы
уменьшить степень зеленого), перемес
тив ползунок Magenta Green (Пурпур
ный зеленый) влево (рис. 4.15). Зеленый
131
Глава 4. Работа с цветом
Рис. 4.12. Исходное изображение
ДО
Рис. 4.13. Конечное изображение
ПОСЛЕ
Рис. 4.14. Проверка изображения с помощью ко
манд
Eyedropper
и палитры
Info
Предыдущая страница Индекс Следующая страница
Используются технологии uCoz