обработайте края, работая с инструмен
том Gradient при выбранном градиенте
Foreground to Transparent, благодаря че
му вы сможете добавить к одной маске
слоя несколько градиентов (рис. 3.59),
что вы уже делали при выполнении
предыдущего примера.
5. Для того чтобы еще более точно подо
брать экспозицию изображения, до
бавьте еще один слоя, воспользовав
шись командой Layer New Layer. Ука
жите для нового слоя название
paint
areas
, после чего выберите режим на
ложения Overlay. При этом обязательно
установите флажок Fill with Overlay
neutral color (50% gray).
6. Работая с новым слоем, использование
кисти, более темной, чем нейтральный
серый, приведет к затемнению, а ис
пользование кисти, более светлой, чем
нейтральный серый, приведет к освет
лению изображения. Выберите мягкую
кисть, задайте для нее непрозрачность
10%, а также черный цвет, после чего
приступайте к обработке областей изо
бражения, которые должны быть тем
нее. Нажмите клавишу <X>, чтобы вы
брать в качестве основного белый цвет,
после чего приступайте к обработке об
ластей изображения, которые должны
быть светлее (рис. 3.60).
119
Глава 3. Коррекция экспозиции
Рис. 3.59. Коррекция оттенков изображения с по
мощью нескольких корректирующих слоев
Рис. 3.60. При работе со слоем, для которого за
дан режим наложения
Overlay
, использование
кисти, более темной, чем нейтральный серый,
приведет к затемнению, а использование кисти,
более светлой, чем нейтральный серый, приведет
к осветлению изображения
Предыдущая страница Индекс Следующая страница купить Windows XP по сниженной цене
Используются технологии uCoz