2. Укажите для слоя названия
lower
и об
работайте соответствующие части мас
ки слоя большой черной кистью с мяг
кими краями, чтобы исключить внесе
ние в них изменений. В настоящем
примере верхняя часть изображения
уже светлая и не требует дальнейшего
осветления. Обработка черным цветом
позволяет избежать влияния на светлые
области изображения, как показано на
рис. 3.57. Очень часто я начинаю с ис
пользования линейного градиента, пос
ле чего использую мягкую кисть для об
работки переходных областей. Исполь
зуйте черный цвет для предотвращения
коррекции цвета, а белый цвет — для
внесения таковой.
3. Создайте копию корректирующего
слоя Levels (
lower
) (для чего восполь
зуйтесь комбинацией клавиш <Ctrl+J>
(< +J>), укажите для копии название
upper
, после чего инвертируйте маску
слоя, нажав комбинацию клавиш
<Ctrl+I> (< +I>). Переместите сред
ний ползунок вправо таким образом,
чтобы сбалансировать экспозицию изо
бражения. При этом можно вернуться
к слою
lower
и соответствующим об
разом переместить средний ползунок.
Пример изображения, откорректиро
ванного с помощью двух слоев Levels,
представлен на рис. 3.58.
4. Создайте еще один корректирующий
слой Levels, укажите для него название
center
, после чего переместите сред
ний ползунок влево, чтобы осветлить
изображение. Выберите стандартные
основной и фоновый цвета, нажав кла
вишу <D>, после чего убедитесь в том,
что черным является именно основной
цвет. Работая в полноэкранном режиме,
118
Часть II. Коррекция оттенков, выдержки и цвета
Рис. 3.57. Маскирование верхней части изображе
ния позволяет избежать внесения в нее изменений
Рис. 3.58. Отдельные корректирующие слои по
зволяют удачно подобрать экспозицию всего изо
бражения
Предыдущая страница Индекс Следующая страница
Используются технологии uCoz