4. И наконец, я скрыла набор слоев и, из
меняя непрозрачность слоя, приняла
решение о том, насколько видимыми
должны остаться блики (рис. 3.53).
Достижение баланса между
экспозицией и выцветанием
изображения
Одно из самых серьезных испытаний,
с которым может столкнуться человек,
занимающийся ретушированием фото
графий, — это непостоянная экспозиция
116
Часть II. Коррекция оттенков, выдержки и цвета
Рис. 3.50. Использование нескольких слоев обеспе
чивает более полный контроль над изображением
Рис. 3.51. Связывание слоев и создание набора на
их основе
Рис. 3.52. Объединение всех видимых слоев на но
вом слое
Рис. 3.53. Изменение степени сокрытия бликов
благодаря изменению непрозрачности слоя
Используются технологии
uCoz