4. И наконец, я скрыла набор слоев и, из
меняя непрозрачность слоя, приняла
решение о том, насколько видимыми
должны остаться блики (рис. 3.53).
Достижение баланса между
экспозицией и выцветанием
изображения
Одно из самых серьезных испытаний,
с которым может столкнуться человек,
занимающийся ретушированием фото
графий, — это непостоянная экспозиция
116
Часть II. Коррекция оттенков, выдержки и цвета
Рис. 3.50. Использование нескольких слоев обеспе
чивает более полный контроль над изображением
Рис. 3.51. Связывание слоев и создание набора на
их основе
Рис. 3.52. Объединение всех видимых слоев на но
вом слое
Рис. 3.53. Изменение степени сокрытия бликов
благодаря изменению непрозрачности слоя
Предыдущая страница Индекс Следующая страница
Используются технологии uCoz