6. Если необходимо, удалите любые обла
сти, которые оказались чрезмерно свет
лыми. После этого подберите непро
зрачность основного слоя, чтобы подо
брать оптимальный внешний вид эф
фекта, после чего выберите команду
Edit Save as, чтобы сохранить новую
версию файла, не заменив при этом ис
ходную.
Преимущество настоящего подхода со
стоит в том, что вы получаете полный
контроль над окончательным результа
том, а также возможность влиять на при
мененные эффекты, изменяя непрозрач
ность слоя.
Обработка передержанных
изображений
Слайды или фотографии, полученные
с помощью цифровых камер, очень часто
оказываются передержанными. Фото
пленки, такие как Kodak Ektachrome или
AgfaChrome, а также потребительские ци
фровые камеры не обеспечивают такого
широкого диапазона экспозиций, как
обычные цветные фотопленки, из за чего
оказываются намного чувствительнее к пе
редержке. Как и недодержанные, передер
жанные изображения не содержат очень
много информации (если она вообще
есть), с которой вам необходимо работать.
Если на палитре Info вы видите в основ
ном значения 255, 255, 255, что соответ
ствует белому цвету, то все инструменты
Photoshop окажутся просто беспомощны
ми: такое изображение восстановить вы
не сможете. В следующих упражнениях
мы будем работать с очень светлыми или
выцветшими фотографиями, чтобы из
учить приемы, которые позволяют восста
новить информацию и сделать изображе
ния настолько насыщенными, насколько
это вообще возможно.
Использование режима наложения
Multiply
Фотографии, полученные в яркий солнеч
ный день, очень часто оказываются пере
держанными. На рис. 3.36 представлена
фотография, полученная в очень яркий
день в штате Аризона (США). К счастью,
быстрое изучение значений в палитре Info
позволяет определить, что области ярких
оттенков все равно содержат какие то дета
ли, поэтому настоящая фотография — не
плохой кандидат на восстановление.
Используя свои знания о том, чего можно
ожидать от передержанных изображений,
а также приемы, подобные тем, с которы
ми вы познакомились раньше, вы сможете
легко расширить диапазон оттенков насто
ящего изображения без потери каких либо
деталей (рис. 3.37).
ch3_watermelon_woman.tif
110
Часть II. Коррекция оттенков, выдержки и цвета
Рис. 3.36. Исходное изображение
ДО
Предыдущая страница Индекс Следующая страница
Используются технологии uCoz