позволяет получить мягкое изменение
оттенков, как показано на рис. 3.17.
5. Для тонкой настройки эффекта осве
щения подберите наиболее подходящее
значение непрозрачности корректиру
ющего слоя.
Этот прием предоставляет вам возмож
ность принимать решение о том, где имен
но будет иметь место коррекция оттенков.
Использование кисти с мягкими краями
позволяет получить очень плавный, прак
тически незаметный переход.
Приемы работы со вспышкой
цифрового фотоаппарата
Если говорить о тенях и правильно подо
бранном освещении, то использование
встроенной вспышки фотоаппарата очень
часто приводит к целому ряду проблем. На
рис. 3.18 представлен пример того, как
мощности встроенной вспышки оказыва
ется недостаточно для того, чтобы осветить
всю комнату, из за чего правая сторона
комнаты оказывается темнее, чем левая.
В данном случае мы воспользуемся ин
струментами Photoshop для комбинирова
ния этой не очень удачной фотографии с ее
осветленным вариантом, чтобы получить
изображение с правильно подобранной
экспозицией и равномерной освещеннос
тью (рис. 3.19).
ch3_unevenflash.jpg
103
Глава 3. Коррекция экспозиции
Рис. 3.18. Исходное изображение
ДО
Рис. 3.19. Конечное изображение
ПОСЛЕ
Рис. 3.20. Инвертирование маски слоя позволяет
скрыть внесение изменений
Предыдущая страница Индекс Следующая страница фотосъёмка корпоративных вечеринок
Используются технологии uCoz