(рис. 3.9). Как видно на рис. 3.10, на окон
чательной версии изображения оттенки
хорошо сбалансированы, а общее впечат
ление от фотографии, сделанной ранним
утром, сохранилось.
Я использовала корректирующий слой
Curves, для которого был задан режим на
ложения Screen, чтобы осветлить нижнюю
часть изображения, однако небо при этом
трогать не нужно. Для того чтобы ограни
чить область влияния корректирующего
слоя только нижней частью изображения,
я воспользовалась таким средством кор
ректирующего слоя, как маска слоя. В тех
областях, которые должны подвергнуться
коррекции, маска белая, а в тех, которые
должны остаться без изменений, маска
черная. Поскольку мне необходим плав
ный переход от черного цвета к белому, я
воспользовалась инструментом Gradient.
При использовании масок я представляю
инструмент Gradient как огромную кисть,
которая позволяет рисовать по всей по
верхности и получать постепенный пере
ход от черного цвета к белому.
ch3_darkbottom.jpg
1. Добавьте корректирующий слой Curves.
Если изображение слишком темное
(как в нашем случае), в качестве режи
ма наложения выберите Screen или
Linear Dodge. Если изображение слиш
ком светлое, в качестве режима наложе
ния выберите Multiply или Linear Burn.
2. Если в изображение необходимо внести
дальнейшие изменения, дважды щелк
ните на миниатюре корректирующего
слоя, после чего измените параметры
кривой должным образом (рис. 3.11).
Внесите изменения в баланс оттенков,
обратив внимание прежде всего на
проблемные области. Не стоит беспо
коиться по поводу того, что небо в на
шем примере стало очень ярким.
100
Часть II. Коррекция оттенков, выдержки и цвета
Рис. 3.11. Использование диалогового окна
Curves
и режима наложения
Screen
позволяет очень бы
стро осветлить недодержанные части изобра
жения
Рис. 3.12. Выбор черно белого перехода из библио
теки градиентов
Предыдущая страница Индекс Следующая страница
Используются технологии uCoz