красного и синего каналов в диалого
вом окне Channel Mixer, чтобы подо
брать баланс изображения, сохранив
его оттенки.
Томас получил превосходное изображение
в оттенках серого, содержащее максималь
но возможный диапазон значений без по
тери каких либо деталей. На самом деле
это изображение даже слишком хорошее,
слишком чистое и слишком контрастное.
Для придания изображению более древне
го вида без потери оттенков Томас добавил
еще и корректирующий слой Color Balance,
чтобы придать изображению старинный
вид, как показано на рис. 2.65.
Коррекция оттенков
с помощью выделенных
областей
До настоящего времени мы изменяли от
тенки во всем изображении (т.е. вносили
глобальные изменения), однако очень ча
сто вам может потребоваться улучшить
определенную часть изображения (внести
локальные изменения). В подобных ситуа
циях вам не обойтись без выделенных об
ластей. В настоящем разделе мы будем ис
пользовать инструменты рисования и вы
деления Photoshop для определения частей
изображения, к которым будут применять
ся изменения. Внесение избирательных из
менений начинается с выделения области
84
Часть II. Коррекция оттенков, выдержки и цвета
Рис. 2.63. Настройка синего канала
Рис. 2.64. Корректирующий слой
Channel Mixer
позволил получить достаточно сбалансированное
изображение
Предыдущая страница Индекс Следующая страница
Используются технологии uCoz