5. После открытия файла используйте ме
тод перетаскивания для добавления
корректирующего слоя, дополненного
режимом наложения и значением пара
метра Opacity, к любому изображению.
Объединение коррекций
оттенков
Итак, вы уже увидели немало примеров
улучшения оттенков изображения с помо
щью корректирующих слоев; в данном
случае для устранения проблемы было до
статочно воспользоваться корректирую
щим слоем одного определенного типа,
однако вы сможете значительно расши
рить свои возможности использования ин
струментов Photoshop, если будете приме
нять корректирующие слои нескольких ти
пов. Неплохой пример одновременного
использования корректирующих слоев не
скольких типов мы рассмотрим в настоя
щем разделе. В результате нам удастся зна
чительно улучшить оттенки и контраст
очень выцветшего оригинала (рис. 2.59),
чтобы получить очень неплохое изображе
ние (рис. 2.60).
ch2_fadedfamily.jpg
Достаточно часто изображение оказывает
ся настолько темным и обесцвеченным,
что я просто не знаю, с решения какой
именно проблемы следует начинать работу.
В настоящем примере влияние времени
82
Часть II. Коррекция оттенков, выдержки и цвета
Рис. 2.57. Выбор места назначения
Рис. 2.58. В полученном файле сохраняются на
стройки слоя, которые в противном случае были
бы потеряны
Рис. 2.59. Исходное изображение
ДО
Рис. 2.60. Конечное изображение
ПОСЛЕ
Предыдущая страница Индекс Следующая страница
Используются технологии uCoz