солдата просто нельзя узнать. Благодаря
применению режима наложения Hard Light
вместе со стандартным корректирующим
слоем Levels я смогла значительно улуч
шить внешний вид фотографии, как пока
зано на рис. 2.48.
1. Я добавила корректирующий слой
Levels, после чего щелкнула на кнопке
OK в появившемся диалоговом окне
Levels.
2. В палитре Layers я выбрала последова
тельно режимы наложения Overlay,
Soft Light и Hard Light, чтобы понять,
какой из них позволяет максимально
увеличить контраст изображения.
3. В настоящем примере я оставила ре
жим наложения Hard Light, после чего
щелкнула на значке корректирующего
слоя Levels, чтобы подкорректировать
тени, средние и яркие оттенки в изо
бражении с помощью соответствующих
ползунков (рис. 2.49).
Подчеркивание деталей
с помощью режима Screen
и средства Channel Mixer
Режим наложения Screen по своему дей
ствию оказывается противоположным ре
жиму Multiply. Вместо того чтобы все зате
нять, этот режим осветляет изображение.
Представьте себе слайд, спроектирован
ный на экран. Теперь спроектируйте на
этот экран еще одно изображение. Полу
ченное изображение всегда будет светлее,
чем оба исходных.
Данная характеристика может оказаться
полезной при работе с очень темными
оригиналами, подобными тому, который
представлен на рис. 2.50. Женщина, изо
браженная справа, в свое время была
очень влиятельна среди коренных амери
канцев, поэтому фотография представляет
немалую ценность для владельца. Бумага
77
Глава 2. Улучшение оттенков и контраста
Рис. 2.48. Конечное изображение
ПОСЛЕ
Рис. 2.49. Изменение ползунков в диалоговом окне
Levels
в дополнение к применению режима нало
жения
Hard Light
Предыдущая страница Индекс Следующая страница Операционные Системы Microsoft. Купить лицензионный софт: Windows XP
Используются технологии uCoz