вой, а темные — в нижней. Лично я пред
почитаю именно такой вариант. Шкала
0–100% представляет данные в “перевер
нутой” форме: светлые оттенки располо
жены в нижнем левом углу, а темные — в
верхнем правом.
При добавлении к кривой точки и ее пере
мещении вы изменяете соотношение меж
ду входными и выходными значениями от
тенков. Например, если вы переместите
среднюю точку со значением 128 вверх, то
прикажете Photoshop заменить все значе
ния 128 на более высокие, что приведет к
осветлению изображения. Если вы работа
ете с процентными значениями, то при пе
ремещении средней точки со значением
50% вверх, вы прикажете Photoshop заме
нить все значения 50% на более высокие,
что также приведет к осветлению изобра
жения.
Самое лучшее свойство команды Curves —
обеспечение контроля над несколькими
точками сведений об оттенках изображе
ния. С помощью команды Curves вы смо
жете значительно улучшить контраст
ность изображения, применив классичес
кую S образную кривую (о ней рассказы
вается в следующем разделе) или вручную
добавив необходимые точки, о чем речь
пойдет ниже, в разделе “Подчеркивание
деталей с помощью команды Curves”.
Повышение контрастности
с помощью команды Curves
На рис. 2.32 представлена классическая се
мейная фотография, которая с течением
времени потеряла внешний вид. Изобра
жению явно недостает контрастности, а
также белого цвета, например на воротни
ке рубашки отца или распашонке ребенка,
которые слишком серые. Для осветления
этих частей изображения я воспользова
лась командой Curves. Применение S об
разной кривой позволило мне быстро по
лучить необходимые результаты, как пока
зано на рис. 2.33.
69
Глава 2. Улучшение оттенков и контраста
Рис. 2.31. Щелкая на кнопках, вы можете пере
ключаться между процентными и абсолютными
значениями
ДО
Рис. 2.32. Исходное изображение
Рис. 2.33. Конечное изображение
ПОСЛЕ
Предыдущая страница Индекс Следующая страница лучший магазин в Питере
Используются технологии uCoz