изображении с диапазоном, поддерживае
мым вашим принтером. Введя числовые
значения в соответствующих текстовых
полях или переместив соответствующие
ползунки в области Output Levels, вы смо
жете “сжать” диапазон значений, характе
ризующих изображение.
Например, когда я напечатала изображе
ние (рис. 2.29) на глянцевой бумаге, вос
пользовавшись термосублимационным
принтером, то пришла к выводу, что оттен
ки белого выглядят слишком яркими. По
смотрите на основание бокала, особенно
на ту его часть, в которой начинается жид
кость. Вместо деталей здесь виден только
яркий белый цвет. Добавив корректирую
щий слой Levels и уменьшив значение бе
лой точки до 240, как показано на
рис. 2.30, я смогла проявить необходимые
детали даже при достаточно ограничен
ном диапазоне цветов, обеспечиваемом
используемой мной комбинацией принте
ра и бумаги.
При использовании выходных уровней
корректирующий слой Levels позволяет
вам подготовить изображение при печати с
использованием практически любой ком
бинации принтера и бумаги, избежав при
этом внесения в изображение необрати
мых изменений. Если вы хотите напечатать
то же самое изображение с использовани
ем другой комбинации принтера и бумаги,
скройте корректирующий слой Levels или
измените его настройки соответствующим
образом.
Команда Curves и контраст
изображения
После того как вы научились работать с ко
мандой Levels, вам следует разобраться
с командой Curves, одним из самых мощ
ных инструментов программы Photoshop.
Преимущество этой команды заключается
в том, что она предоставляет в ваше распо
ряжение шестнадцать точек, влияющих на
баланс оттенков в изображении, в то время
как команда Levels позволяет использовать
только три точки (темные, светлые и сред
ние оттенки).
Диалоговое окно Curves позволяет рабо
тать либо с процентными значениями от 0
до 100%, либо с абсолютными величинами
от 0 до 255. Для переключения между дву
мя этими режимами щелкайте на кнопках
со стрелками (рис. 2.31). Мои наблюдения
показали, что люди, имеющие опыт рабо
ты в сфере допечатной подготовки, пред
почитают работать с процентными значе
ниями, в то время как фотографы отдают
предпочтение абсолютным значениям, с ко
торыми они имеют дело и при работе с ди
алоговым окном Levels. Шкала 0–255 раз
мещает светлые тона в верхней части кри
Рис. 2.30. После уменьшения значения белой точ
ки для выходного уровня изображение содержит
необходимый диапазон оттенков
68
Часть II. Коррекция оттенков, выдержки и цвета
Предыдущая страница Индекс Следующая страница
Используются технологии uCoz