4. Если настройка белых и черных обла
стей в изображении сделала его слиш
ком контрастным, используйте чер
ный и белый ползунки для уменьше
ния контрастности. В данном примере
(рис. 2.28), переместив черный ползу
нок от значения 82 к 68, я немного ос
ветлила тени в изображении.
5. Если изображение все еще слишком
светлое или темное, используйте сред
ний ползунок для настройки гаммы.
Если изображение слишком темное,
перетащите средний ползунок серого
цвета влево, а если изображение слиш
ком светлое, перетащите этот ползунок
вправо.
Выходные уровни
Изображение с правильно заданными па
раметрами при печати содержит весь диа
пазон оттенков — от насыщенного черного
до чисто белого цвета; при этом использу
емая вами комбинация принтера и бумаги
должна обеспечить возможность воспро
изведения настолько широкого диапазона
оттенков. Если яркие оттенки кажутся
блеклыми на белой бумаге, а в области те
ней отсутствуют какие то детали, восполь
зуйтесь ползунками в области Output Levels
в нижней части диалогового окна Levels,
чтобы согласовать диапазон оттенков в
67
Глава 2. Улучшение оттенков и контраста
Рис. 2.28. Перемещение черного ползунка от зна
чения 82 к 68 позволило осветлить тени в изобра
жении
На заметку
Если вы щелкнете в области, которая
не совсем точно представляет белый цвет
в изображении, светлые оттенки будут замене
ны белым, что приведет к потере части инфор
мации в изображении, которая может быть
достаточно важной. Если вы щелкнули на изо
бражении любой из пипеток диалогового окна
Levels и не удовлетворены полученными ре
зультатами, нажмите клавишу <Alt> (Option>),
чтобы превратить кнопку Cancel в Reset. Щелк
ните на этой кнопке, чтобы вернуться к исход
ному варианту изображения.
Рис. 2.29. Исходное изображение размыто,
а светлые области оказались белыми
Предыдущая страница Индекс Следующая страница лицензионные программы в Москве
Используются технологии uCoz