4. Щелкните на кнопке OK и используйте
контрольную точку инструмента Color
Sampler для наблюдения за черными
точками.
5. Для того чтобы найти белую точку,
дважды щелкните на значке корректи
рующего слоя Threshold для отображе
ния диалогового окна Threshold. Пере
мещайте ползунок к правому краю, а за
тем плавно в обратном направлении до
тех пор, пока не увидите белые пятна,
как показано на рис. 2.22. Как и при на
хождении черной точки, на края фото
графии обращать внимание не следует.
6. Щелкните на кнопке OK и используйте
контрольную точку инструмента Color
Sampler для наблюдения за белыми точ
ками.
7. Отключите корректирующий слой Thre
shold и вы увидите, что изображение не
изменилось, но контрольные точки по
зволяют легко определить расположе
ние черных и белых точек (рис. 2.23).
8. Добавьте корректирующий слой Levels
и используйте контрольные точки ин
струмента Color Sampler при определе
нии расположения черных и белых то
чек. Выберите белую пипетку и щелк
ните в самой светлой точке изображе
ния. Повторите эти же действия с чер
ной пипеткой, чтобы выбрать самую
темную точку в изображении.
Совет
Работая с корректирующим слоем Levels,
вы сможете буквально на лету определить, где
именно начинаются, а где заканчиваются дета
ли в изображении. Нажмите клавишу <Alt>
(<Option>), перетаскивая белый или черный
ползунок, чтобы кратковременно увидеть “по
роговое” представление изображения.
Работа с пипетками в диалоговом
окне Levels
При работе с историческими изображени
ями или фотографиями, об исходных цве
тах которых нам ничего не известно, вам
придется использовать свое воображение.
На рис. 2.24 показан портрет, которому яв
но недостает контрастности. Изучив изо
бражение, я смогла получить значительно
лучший результат (рис. 2.25).
ch2_profile.jpg
1. Добавьте корректирующий слой Levels.
2. Щелкните белой пипеткой в области
изображения, которая должна быть бе
лой. На рис. 2.26 я щелкнула на плече
женщины. В результате этого Photoshop
переопределила сведения об оттенках в
изображении, заменив выцветший се
рый цвет белым.
3. Щелкните черной пипеткой в области
изображения, которая должна быть чер
ной. На рис. 2.27 я щелкнула на волосах
женщины. Точно так же как белая пи
петка переопределяет белый цвет, чер
ная пипетка определяет темные оттенки
в изображении. Использование пипеток
очень просто и при этом эффективно.
65
Глава 2. Улучшение оттенков и контраста
Белая точка
Черная точка
Рис. 2.23. После отключения корректирующего
слоя
Threshold
контрольные точки позволяют лег
ко определить расположение черных и белых точек
Предыдущая страница Индекс Следующая страница фотостудия в Санкт-Петербурге, съемка недорого
Используются технологии uCoz