При настройке оттенков изображения
нельзя применить определенную вол
шебную формулу, которая поможет
сразу получить нужный результат. То, на
сколько светлее или темнее будет изображе
ние, зависит как от самого изображения, так
и от ваших представлений о том, как оно
должно в результате выглядеть. В некоторых
ситуациях темное изображение может под
черкнуть важные элементы сцены, а в других
ситуациях намного более подходящим оказы
вается светлое изображение.
Существует достаточно много ситуаций, в
которых определить, где именно располо
жены черные и белые точки, достаточно
сложно. Вы можете применить временный
корректирующий слой Threshold (Порог)
для нахождения черных и белых точек, а
затем инструмент Color Sampler для выде
ления контрольных точек, которые ис
пользуйте при настройке оттенков.
ch2_threshold.jpg
1. Добавьте корректирующий слой Thre
shold.
2. В результате изображение будет пред
ставлено только черным и белым цвета
ми, как показано на рис. 2.20.
3. Для нахождения черной точки переме
щайте ползунок к левому краю, а затем
плавно в обратном направлении до тех
пор, пока не увидите черные пятна, как
показано на рис. 2.21. На правый край
изображения обращать внимание не
стоит, поскольку он получен в результа
те сканирования и не содержит важных
сведений об изображении.
Рис. 2.20. Корректирующий слой
Threshold
пред
ставляет изображение только черным и белым
цветами
64
Часть II. Коррекция оттенков, выдержки и цвета
Рис. 2.21. Для нахождения черной точки перета
щите ползунок к левому краю диаграммы
Рис. 2.22. Для нахождения белой точки перета
щите ползунок к правому краю диаграммы
Предыдущая страница Индекс Следующая страница
Используются технологии uCoz