1. Откройте диалоговое окно Levels, после
чего дважды щелкните на белой пипет
ке (значок Set White Point). Выберите
необходимый оттенок в появившемся
окне (рис. 2.9).
2. Для печати на струйном принтере, ис
пользуя шкалу HSB, задайте значение
яркости равным 96% (в цветовом режи
ме RGB это соответствует значениям
R=245, G=245 и B=245), после чего
щелкните на кнопке OK.
3. Дважды щелкните на черной пипетке
(значок Set Black Point). Используя
шкалу HSB, задайте значение яркости
равным 5% (в цветовом режиме RGB
это соответствует значениям R=12,
G=12 и B=12) (рис. 2.10), после чего
щелкните на кнопке OK.
Задав соответствие белого цвета яркости
96%, вы обеспечите сохранность светлых
оттенков в белой части изображения, в то
время как соответствие черного цвета яр
кости 5% обеспечит сохранность теней
в самых темных частях изображения.
Выбранные нами значения 96 и 5% яркос
ти позволят избежать проблем при печати
изображения (неправильно подобрав ба
ланс оттенков, вы рискуете потерять неко
торые детали изображения после печати).
Улучшение тонов
изображения с помощью
команды Levels
В следующих упражнениях мы воспользу
емся командой Levels для восстановления
грязной и низкоконтрастной фотографии,
превратив ее в яркую черно белую фото
графию, на которую приятно смотреть,
поскольку оттенки занимают весь диапа
зон от черного до белого цветов. В этих уп
ражнениях мы будем использовать моно
хромные (черно белые) изображения. Вы
сможете применять описанные приемы и
к цветным изображениям, но только в том
случае, если вы работаете с композитным
каналом (ему соответствует основная гис
тограмма), но не стоит пытаться приме
нять их к отдельным цветовым каналам.
Цветокоррекцию лучше всего выполнять,
работая с отдельными каналами, о чем вы
узнаете из главы 4 “Работа с цветом”.
Работа с ползунками черного
и белого цветов
Исходное изображение, полученное еще
в 1906 году, достаточно сильно выцвело
(рис. 2.11). Области, которые должны быть
белыми, потемнели, что снизило контра
стность. В результате при печати мы полу
чим “задымленную” и совершенно непри
влекательную фотографию. После скани
рования с помощью планшетного сканера
я воспользовалась описанным ниже при
емом для затенения теней и очистки свет
лых областей. Исправленное изображение
приведено на рис. 2.12.
ch2_faded.jpg
1. Добавьте корректирующий слой Levels,
щелкнув на значке Add Adjustment
Layer (Добавить корректирующий
слой) в нижней части палитры Layers.
Выберите команду Levels из появив
шегося меню (рис. 2.13) или команду
60
Часть II. Коррекция оттенков, выдержки и цвета
Рис. 2.10. Яркость 5% обеспечит сохранность те
ней в самых темных частях изображения
Предыдущая страница Индекс Следующая страница лицензирование программного обеспечения
Используются технологии uCoz