Благодарности
Автор любой книги знает, что ее написание требует много энергии и сил. В одиночку
справиться с написанием книги практически невозможно. Только совместная работа
многих специалистов узкого профиля приводит к действительно изумительным резуль
татам. На протяжении многих лет мне приходилось сотрудничать с разными профессио
нальными художниками, пользователями Photoshop, инженерами и преподавателями.
Многие из них предоставили материал для этой книги. Им в первую очередь и хотелось
бы выразить благодарность: Марку Беккельману (Mark Beckelman), Джоуэлу Беккер (Joel
Becker), Рику Биллингсу (Rick Billings), Дейвиду Блатнеру (David Blatner), Стиву Бробе
ку (Steve Broback), Расселу Брауну (Russel Brown), Дэну Сейлору (Dan Saylor), Джейн
Коннерзайзер (Jane Connerziser), Брюсу Фрейзеру (Bruce Fraser), Хелен Де Лилло
(Helene DeLillo), Марку Гамбургу (Mark Hamburg), Бобу Хоукинсу (Bob Hawkins), Джу
лианн Кост (Jullieanne Kost), Дэну Маргулису (Dan Margulis), Берту Монрою (Bert
Monroy), Майку Ниннесу (Myke Ninness), Уэйну Палмер (Wayne Palmer), Хербу Пейнте
ру (Herb Paynter), Марку Полигеру (Marc Pawliger), Эндрю Родни (Andrew Rodney), Шан
гаре Синг (Shangara Singh), Эдди Тэппу (Eddie Tapp), Крису Тарантино (Chris Tarantino),
Лауре Томпсон (Laurie Thompson), Грэгу Уэндер Ховену (Greg Vander Houwen), Ли Вари
су (Lee Varis), Денису Вокеру (Dennis Walker), Джону Ворнеру (John Warner), Ллойду Уэл
леру (Lloyd Weller) и Бену Уилмору (Ben Wilmore). Все они с нетерпением и переживани
ем ожидали выхода этой книги.
Создание книги — это очень сложный процесс, требующий глубокого понимания очень
многих моментов. Например, Элиз Уолтер (Elise Walter) всегда понимала меня, когда для
выполнения какой то работы мне не хватало всего пару дней. Стив Уейсс (Steve Weiss) все
гда был готов находить нужное решение; Кэти Мюррей (Kathy Murray) постоянно подбад
ривала меня, а технические рецензенты Дуг Нельсон и Уэйн Палмер помогли мне изложить
материал как можно более четко и понятно. Джейк Мак Фаранд (Jake McFarand) обработал
исходные графические материалы, а Бет Миллет (Beth Millet) обсудила со мной все нюан
сы нового издания книги. Бет, без твоей помощи я бы никогда не справилась!
Большое спасибо всем людям, которые предоставили ценнейшие материалы для второ
го издания книги, значительно обновленного по сравнению с первым. Читатели, фото
любители и профессионалы в области обработки фотографий со всего мира помогали
мне отобрать наиболее ценные материалы и приемы работы для настоящей книги. Ог
ромное спасибо! Джеффери Фостер (Jeffery Foster) разрешил мне использовать фотогра
фии с Web узла Ablestock.com. Я очень признательна за высокое качество изображений.
Огромное спасибо всем читателям, которые прислали очень много сообщений электрон
ной почты с момента выхода первого издания настоящей книги. Мне было очень прият
но услышать ваше мнение, увидеть полученные вами изображения, а также прочесть ва
ши вопросы, благодаря чему я смогла лучше понять, что именно было упущено в первом
издании книги. Сложные или плохо описанные приемы — это просто ужасно, поэтому я
внимательно изучила все замечания, чтобы учесть их при подготовке второго издания.
На самом деле нельзя назвать настоящую книгу вторым изданием — это совершенно но
вая книга. Я пересмотрела каждый прием и заменила очень многие изображения. Основ
ная цель, которую я поставила перед собой, — написать такую книгу, которую бы захоте
ли приобрести и читатели первого издания. Пожалуйста, сообщите мне о том, справи
лась ли я с поставленной задачей.
Предыдущая страница Индекс Следующая страница легализация и приобретение лицензий на ПО
Используются технологии uCoz